Назад

Instagram звёзд: по ту сторону смартфона

09:40, 23 января 2019
  • 1
  •  
  •  

Как собрать армию подписчиков, сколько можно на этом заработать и кто раскручивает Instagram-аккаунты звёзд

Ответы на все эти вопросы мы получили у Петра Плоскова - владельца продюсерского центра Ploskov Production, автора книги «Сила Instagram». "Подопечные" Петра, как он сам называет звёзд, чьи Инстаграм-аккаунты продюссирует его центр, - Анна Семенович, Дмитрий Маликов, Ольга Медынич, Мария Миногарова и еще два десятка знаменитостей, у многих из которых - миллионы подписчиков.


- Миллион подписчиков: сколько зарабатывает блогер с такой аудиторией?
- Всё зависит от большого количества факторов. Один инфлюенсер с миллионом подписчиков может зарабатывать гораздо больше или меньше другого блогера с таким же количеством. Зависит от уникальности, уровня доверия у аудитории, симпатии у рекламодателей и качества контента, естественно. Если блогер уникален - растет спрос, растет и стоимость. Если взять среднюю стоимость по рынку, то блогер с миллионом подписчиков ежемесячно зарабатывает в пределах 400 тыс. руб.

- За какое время можно набрать такую аудиторию в Instagram, если начинать с нуля?
- У всех всё по-разному. Кому-то потребовалось три года, а кому-то - три месяца.

- Звезды шоу-бизнеса чаще ведут аккаунты самостоятельно или их ведут другие люди? 
- У всех всё по-разному. Мои подопечные всё ведут сами, а даже если где-то мы и помогаем, то это всё же совместный продукт. Я говорю об одном посте или персонаже в рамках аккаунта. Всё основное, конечно, делают сами ребята. Популярный блогер не может быть создан искусственно. Успеха изначально не будет, если социальные сети ведут за тебя, аудитория сразу чувствует подлог. Но я знаю, что такое существует, когда полностью весь контент создается третьим лицом, но эти аккаунты не популярны или «накручены».

- Контент - это ваше совместное творчество с владельцем аккаунта? Кто формирует стратегию и задаёт темы?
- Всё очень индивидуально. Некоторым уже известным и большим артистам, которые были далеки от этого, мы помогли выбрать вектор и освоиться в Instagram. Помогаем оформить и отснять имеющиеся идеи или предлагаем свои. Даже с нашими ребятами всё по-разному, кого-то мы вообще «не трогаем» в плане контента, понимая, что он и так делает качественный контент, пока он сам не попросит помощи и совета. С такими самостоятельными ребятами мы делаем больше уклон на PR, кастинги и поиски рекламодателей.

- Сколько стоит ведение аккаунта?
- Ведение аккаунта нашим артистам по сути не стоит ничего, так как мы берем подопечного «на процент», то есть, если мы вместе хорошо работаем, мы получаем деньги. Если нет - нет. Мне кажется это честным. Особенно, когда это касается никому ещё неизвестных артистов и блогеров, которые потом на наших глазах растут и становятся популярными. Это приятно, и, к счастью, сегодня приносит хороший доход.

- Как вы пришли шоу-бизнесу в Инстаграме?
- Это долгая история... Но если кратко, то я никогда не думал, что будучи дипломатом по специальности, буду заниматься этим бизнесом. В своё время я поработал и на госслужбе, и в крупных коммерческих предприятиях, будучи уверенным, что шоу-бизнес - это какие-то игрушки по сравнению с тем серьезным делом, которым занимался на тот момент я. Да и не было никаких предпосылок к тому, что я буду вообще иметь к этому какое-либо отношение. Судьба решила иначе… Изначально это было хобби, и по выходным, а также в свободное время я помогал актрисе Настасье Самбурской, она была моей первой подопечной. А потом как-то всё закрутилось, начали приходить новые артисты или c кем-то хотел поработать я. Cейчас у меня свой продюсерский центр с 30 подопечными, рекламное агентство и возможности производства видеорекламы любого уровня.

- Вы общаетесь с конкурентами и коллегами по цеху?
- Да, конечно. Во-первых, я представляю, в первую очередь, Instagram-блогеров и актеров, и в этом направлении в качестве продюсерского центра мы в стране одни. А во-вторых, если брать celebrity-management и digital, то эти направления довольно узкие и мы все друг друга знаем, и, конечно, стараемся поддерживать друг друга или как минимум сотрудничать в коммерческих рекламных проектах. Это не только правильно для развития отрасли, но и экономически выгодно.

- Инстаграм сейчас на пике популярности, на подъёме или интерес к нему уже на спаде?
- Инстаграм сейчас крайне популярен! Сейчас, в принципе Интернет-аудитория набирает обороты, а YouTube и Instagram, в первую очередь. И пока спада не планируется.

- Расскажете об ошибках, которые совершают те, кто ведёт аккаунт в Instagram? 
- Instagram - это одна из платформ для реализации своего творческого потенциала, поэтому ошибок в самореализации быть не может. Главное, относиться к этой социальной сети не как к семейному фотоальбому, а как к ещё одной реальной возможности проявить свой талант, найти единомышленников или стать востребованным в профессии. К нему нужно относиться серьезно, необходимо ежедневно расти и развиваться, улучшая навыки фото-видеосъемки, монтажа, сценарного мастерства и т.д.

- Продолжите фразу: «Если вдруг Инстаграм заблокируют…»
… будет крайне обидно, но ничего страшного не произойдет. Мои подопечные и команда очень талантливы и мы просто найдем другую площадку для реализации наших способностей.

Авторизируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность оставлять комментарии