К Ле-Ману готовы? | Drive-On
Назад

К Ле-Ману готовы?

11:03, 08 июня 2018
  •  
  •  
  •  

Две победы и новый рекорд по количеству выигранных гонок. За месяц до марафона «24 часа Ле-Ман» команда G-Drive Racing лидирует в своем классе. Открывать ли шампанское? Да!

СУПЕРСЕЗОН В ЛЕ-МАНЕ

В 2018 году состоится особенный сезон в Ле-Мане. Помимо того, что сезон продлится до следующего лета и завершится второй 24-часовой гонкой, в этот раз Ле-Ман собрал целых 17 бывших и действующих гонщиков Формулы-1 среди экипажей всех четырех классов. Большое внимание общественности и прессы в этом году привлекло участие двукратного чемпиона и действующего пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо в чемпионате WEC в классе самых быстрых прототипов LMP1.

Не исключение и российский экипаж прототипа #26 G-Drive Racing, где компанию Роману Русинову и Андреа Пиццитоле составит опытный гонщик, экс-пилот команды Torro Rosso Формулы 1 Жан-Эрик Вернь — лидер чемпионата электрической серии Формула Е.

Гонка состоится 16-17 июня, но команда G-Drive Racing уже показала, на что способна в этом сезоне, выиграв последние две гонки (первый этап FIA WEC в Спа и второй этап ELMS в Монца) в рамках подготовки к главному старту года.

СпAСИБО ЗА Спа

В 2018 году победная серия для экипажа G-Drive Racing прототипа Oreca 07 началась с первой боевой гонки чемпионата WEC — «6 часов Спа» на легендарной бельгийской трассе Спа-Франкоршам.

В квалификации экипаж показал второй результат в своем классе LMP2. Но на старте самой гонки Роман Русинов сразу захватил лидерство. По ходу первого отрезка в результате острой борьбы оранжевый прототип потеснили с первой позиции. Но затем экипаж G-Drive Racing смог вернуться на первую строчку протокола и доехать в лидерах до самого финиша шестичасовой гонки.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Второй год подряд российская команда становится сильнейшей в классе LMP2 на знаменитом треке, затерявшемся среди лесистых Арденн. За все время выступлений в чемпионате WEC гонщики G-Drive Racing в 17-й раз поднялись на верхнюю ступень подиума. Это новый рекорд FIA WEC по количеству побед для команды.

«Именно управление резиной было важнейшим фактором на этом этапе. Я больше рассчитывал на второй отрезок, на нем я должен был ехать намного быстрее — в принципе, так и получилось. А дальше Жан-Эрик и Андреа великолепно справились со своей работой, и мы довели гонку до победы».

Роман Русинов

МОНЦА. ПЕРЕД БОЕМ

В пригороде к северу от Милана находится одна из самых знаменитых и самых быстрых гоночных трасс на планете легендарный автодром Монца — место силы итальянских болельщиков Феррари(tifosi) и самая быстрая трасса в чемпионате Формулы-1. Изначально выстроенная как классический овал длиной 10 км (вспомните трассы в Северной Америке) и перестроенная в будущем еще несколько раз трасса в Королевском парке была закончена уже в 1922 году (причем стройка шла всего 100 дней). И c первого сезона Формулы-1 в 1950 году Монца принимает у себя Гран При Италии.

Спустя короткие 7 дней после гонки в Спа 13 мая в Монце экипаж #26 G-Drive Racing одержал очередную блестящую победу в непростой, но крайне интересной гонке: машина #26 начинала гонку с третьего места, но буквально за несколько кругов Роману Русинову удалось вырваться на вторую позицию. Благодаря правильной тактике пит-стопов и потрясающей скорости гонщиков, экипаж смог выйти в лидеры и закрепить комфортное преимущество над преследователями ко времени клетчатого флага.

Аплодируем! «4 часа Монцы» был последним боевым этапом перед самой важной гонкой года в Ле-Мане.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

G-Drive дважды покорил «La Pista Magica», или «магическую трассу» — именно так называют Монцу итальянцы из-за особенностей ее «характера». Экипаж прототипа #26 выигрывает «4 часа Монцы» чемпионата ELMS второй год подряд, финишировав с впечатляющим отрывом от соперников в 21 секунду! Впереди Ле-Ман.

«Ле-Ман» — это особенная гонка. Каждый год ее ждешь с нетерпением. Атмосферу этой трассы, этого места просто невозможно передать словами. Шесть десятков машин на старте, 350 тысяч зрителей! И когда эта толпа начинает кричать перед стартом, ощущения потрясающие. Можно без преувеличения сказать, что «Ле-Ман» является одним из самых масштабных спортивных событий в мире спорта. «Ле-Ман» — очень сложная и непредсказуемая гонка».

Роман Русинов

ОДНА ПРЯМАЯ ДО ЛЕ-МАНА

В 2018 году российская команда выставила два экипажа на прототипах Oreca 07 категории LMP2. Вся команда вместе с боевыми экипажами отлично подготовилась к знаменитой гонке по кольцу Сартэ. Ждать осталось недолго!

Следите за новостями!

Авторизируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность оставлять комментарии