Назад

Удаленное регулирование

12:12, 12 сентября 2018
  • 1
  •  
  •  

Платформа «ОПТИ 24» помогла владельцам бизнеса и топ-менеджерам логистических компаний управляться с делами, не сходя с трассы сложнейшего ралли-марафона.

Понаблюдать за захватывающей раллийной гонкой «Шелковый путь» ежегодно собираются тысячи зрителей. В этом году по степям и болотам впервые отправились бизнес-экипажи с представителями транспортных и логистических компаний. Руководители и владельцы бизнесов решились на непростой эксперимент: пройти весь маршрут ралли-рейда вместе с его участниками, испытав в деле новую цифровую платформу «ОПТИ 24». В беседе с корреспондентом Drive-on.ru предприниматели поделились своими впечатлениями о гонке и рассказали о том, как контролировать рабочие процессы, находясь за тысячи километров от офиса.

Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»:

«Очень рад тому, что могу своими глазами понаблюдать за происходящим на «Шелковом пути». Нравится организация мероприятия, которая дает нам возможность увидеть многие сложности, с которыми сталкиваются участники гонки. Также поражают природа и ландшафт, на территории которых раскинулись спецучастки. После увиденного понимаешь, насколько у нас красивая страна. Я впервые на ралли-рейде, но при этом сам имею опыт вождения мотоцикла, квадроцикла и багги. Не исключаю возможности, что в будущем сам преодолею один из этапов «Шелкового пути».

Могу сказать, что доволен цифровой платформой «ОПТИ 24». Она позволяет мне контролировать работу сотрудников и бизнес-процессы на расстоянии и при этом экономить свое время. Это удобный сервис, который оценят как крупные компании, так и частные лица».

Ильакаев Игорь

Олег Баранов, учредитель компании «Фрут Лайн» группы компаний «Карго Лайн»:

В этой гонке участвуют грузовики — очень близкая для нас тема, поэтому я решил поехать и понаблюдать за этими соревнованиями изнутри. Если честно, я впервые на подобном раллийном мероприятии, но мне очень интересно. Не ожидал, что у гонки столь мощное сопровождение: здесь порядка пяти вертолетов, на которых телевизионщики, безопасники и судьи отслеживают весь процесс. Интересно понаблюдать за тем, что происходит в бивуаке. Хотелось бы попробовать себя в роли пилота или штурмана, если представится такая возможность.

Во время гонки я слежу за рабочим процессом с помощью телефона. С системой онлайн-самообслуживания «ОПТИ 24» у нас работают сотрудники, которые остались в офисе, я контролирую процесс в мобильном приложении. Если оптимизирован процесс работы, то можно позволить себе отлучиться из офиса на некоторое время, чтобы поучаствовать в таком масштабном мероприятии, как «Шелковый путь».

Баранов Олег

Александр Козулев, генеральный директор «АЛЕВ-ТРАНС» группы компаний «ТРАСКО»:

Получил незабываемые впечатления, которые оказались гораздо более яркими и интересными, чем я предполагал. Немного интересовался подобными гонками ранее, но мельком. После «Шелкового пути — 2018» ралли-рейды получили еще одного фаната в моем лице.  Меня поразил процесс организации, который оказался крайне сложным и масштабным. Видно, насколько участники серьезно живут всеми перипетиями гонки. Впечатлил раллийный бивуак, который с легкостью перемещали от этапа к этапу ежедневно, хотя создавалось впечатление, что он стоит на новом месте уже давно. Удивило разнообразие природных ландшафтов на протяжении гонки. К примеру, под Волгоградом есть пески, которые не сильно отличаются от африканских. Я этого не знал.

Как показала гонка, регулировать процессы своей компании удобно даже в полевых условиях, с помощью онлайн-системы «ОПТИ 24» можно быстро влиять на ситуацию. Например, выстраивать оптимальные маршруты и сбрасывать их водителю, чтобы для дальнейшего движения он воспользовался выбранными АЗС или техцентрами».

Козулев Александр

Илья Никитин, руководитель проекта компании «Обоз»:

«Я принимаю участие в любительских ралли на мотоциклах, поэтому, безусловно, знаю многое о «Шелковом пути». Мы находимся в караване в качестве зрителей, которые наблюдают за ралли с первых рядов. Общаемся с гонщиками, механиками — многих я знал ранее. Интересуюсь всеми нюансами: поломками, временем прохождения этапа. Планирую в следующем году преодолеть несколько этапов «Шелкового пути» на мотоцикле. Всю гонку, наверное, не получится. Это совсем не просто.

Управляю ситуацией в нашем бизнесе даже здесь — с помощью телефона и электронной почты. Если говорить в целом о сегменте перевозок, то есть много возможностей контролировать как отдельный автомобиль, так и весь парк удаленно. Если хочешь на расстоянии работать с парком, быть в теме, то не так сложно настроиться на удаленную работу».

Никитин Илья

Авторизируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность оставлять комментарии