Назад

Время добрых дел

16:55, 15 ноября 2018
  • 2
  •  
  •  

Делать добрые дела просто и приятно: можно помочь подкачать колесо, поделиться запаской с собратом-автомобилистом или купить обычный кофе на заправке. Именно эту идею продвигают новое движение «Автобро — твори добро» и благотворительная акция «Дарю мечту», которые сеть АЗС «Газпромнефть» запустила для российских водителей в ноябре. Ведь добро — это не обязательно великие подвиги, иногда это самые простые повседневные дела.

 

Проект предлагает участникам дорожного движения — водителям и пешеходам — рассказывать о добрых делах на дороге, участниками или свидетелями которых они стали. Чтобы вашу добрую историю узнала вся страна, нужно поделиться ей в социальных сетях, добавив хэштег #АвтоБро. Лучшие истории прозвучат на «Русском радио», будут опубликованы в блогах и на автомобильных порталах.

Также организаторы проекта приглашают водителей и пешеходов принять участие в создании «Кодекса Автобро» — набора негласных правил поведения, следуя которому мы сделаем жизнь на дороге приятней, добрее и веселее. Все желающие могут обсудить правила либо предложить свои на сайте Автобро.рф. А с 19 ноября по 9 декабря в эфире «Русского радио» запускается голосование за самые актуальные правила «Кодекса Автобро».

Иногда для того, чтобы сделать что-то хорошее, нужно всего ничего. Например, чтобы помочь ребенку, достаточно просто купить чашку кофе. С 15 ноября сеть АЗС «Газпромнефть» запустила благотворительную акцию «Дарю мечту»: до 15 января 2019 года 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике с символикой акции будут перечисляться в благотворительный фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Собранные средства помогут в реализации двух благотворительных программ фонда: «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям».

Константин Хабенский, народный артист России, основатель благотворительного фонда: «Сделать благотворительность частью повседневной жизни каждого — такую цель команда нашего фонда поставила перед собой еще пять лет назад и старается следовать ей до сих пор. Я рад, что сеть АЗС «Газпромнефть» разделяет наши ценности и, более того, предлагает разделить их и своим клиентам, рассказывая о работе нашего фонда и запуская вот такие полезные и эффективные акции. Мне не нравится, когда людям предлагают отказаться от чашки кофе взамен на благотворительность, ­­­­мне нравится, когда людям предлагают одновременно и выпить кофе, и помочь тем, кто попал в беду».

Авторизируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность оставлять комментарии